К услугам сервисного центра прибегают не только физические лица. Многие организации Санкт-Петербурга заключили договора на сервисное обслуживание и сопровождение техники LG. Для таких клиентов СЦ выставляет официальный счет на ремонт техники, а после выполнения работы, предоставляет акт выполненных работ.

С учетом специфики бухгалтерского учёта на крупных и мелких предприятиях, СЦ работает по ОСНО (общая систем налогообложения) и УСН (упрощенная систем налогообложения). Контракты на обслуживание предполагают детальное согласование всех аспектов сотрудничества. Предусмотрена безналичная оплата, сроки выполнения услуг, а также ответственность за их качество.

Предприятиям не потребуется решать вопросы организационного характера, связанные с доставкой техники в сервисный центр. Мы практикуем выезд специалистов непосредственно к клиенту, и проведение диагностики, настройки и восстановления аппаратуры на месте установки.

Гарантия качества на сделанный ремонт и установленные комплектующие документально подтверждается клиенту на срок, не менее 6 месяцев.