При первом обращении в сервисный центр потенциальные клиенты часто задают вопрос – будет ли оформлена гарантия на ремонт? Разумеется, да. Гарантия на услуги – обязательное условие работы каждой официальной сервисной организации. Мы специализируемся на ремонте техники LG.

Гарантия на выполненную работу оформляется на завершающем этапе работы специалиста, после того, как заказчик убедился в работоспособности прибора, в надёжности его сборки после ремонта. На руках у клиента останутся документы, подтверждающие оплату услуг, а также обязательный гарантийный талон.

Наши заказчики могут быть уверенны в том, что не только работа мастера будет сделана на совесть. Запчасти, которые устанавливаются взамен неисправных, высокого качества, так как закупаются у оригинального производителя. После ремонта от сервисного центра также предоставляется гарантия на комплектующие.

Если бытовая техника LG во время действия гарантии сломается повторно, ремонт будет сделан за счёт сервисного центра. Срок действия гарантии специалистов от 6 месяцев и выше, в зависимости от прибора и вида повреждения.